Обзор рынка: гостиничный бизнес

Обзор рынка: гостиничный бизнес

Конфликты с гостями решаются непрофессионально? Мало постоянных гостей? Сотрудники не в состоянии выдержать натиск"буйных" гостей, теряются, не знают что сказать? Вы получите четкие и конкретные инструменты для разрешения конфликтов с гостями и методику обучения персонала этим инструментам! Только практика! Стандарты гостевого сервиса. Гостевой сервис" Цикл взаимодействия с гостями: Работа с различными категориями гостей. Наиболее частые ошибки во время обслуживания гостей. Управление конфликтами и их профилактика в гостиничном бизнесе:

Школа гостеприимства

Подать заявку Курсы менеджмента представляют новую актуальную программу обучения портье и администраторов отеля! Программа курсов администраторов отеля научит вас: Программа курсов администраторов гостиницы, разработанная лучшими специалистами своего дела и опытными руководителями российских и зарубежных отлей и гостиниц, подойдет всем, кто хочет обучиться успешному административному управлению отелем с нуля, а также администраторам отелей и гостиниц разного уровня, желающим повысить свою квалификацию и подняться по карьерной лестнице.

Профессиональный администратор отеля должен обладать широким кругом знаний, начиная от санитарных норм, обеспечения безопасности в отеле, международных стандартов сервиса, профессиональной этики и заканчивая возможностями дополнительных услуг гостиницы или отеля. Для того, чтобы успешно справляться со своими обязанностями в наш век постоянного развития и прогресса такому специалисту необходимо регулярно обновлять свои знания и иметь твердую и уверенную подготовку.

К счастью, получить профессиональное и качественное образование сейчас, не отрываясь от основного места работы или учебы, стало как никогда просто.

Идеальный английский для гостиничного бизнеса и другие иностранные языки, профессиональные курсы гостеприимства в РФ и за рубежом.

Я провожу различные тренинги для персонала и менеджмента гостиниц и готова приехать к Вам в отель в любую точку мира. Информацию о тренингах можно посмотреть здесь. Если Вы только открываете отель - тогда Вам сюда. Я разрабатываю документы, необходимые для работы гостиницы: Ознакомиться с примерами документов можно здесь.

Я работаю с интересными и необычными проектами, например, провожу тренинги для преподавателей ВУЗов и ССУЗов, которые обучают гостиничному бизнесу и работаю со студентами. Загляните сюда. Я тестирую качество предоставления услуг и провожу выездную проверку Таинственный гость или телефонную проверку Контрольный звонок. Также занимаюсь вопросами обеспечения денежной безопасности Чисто там, где убирают На днях я попала в забавную историю.

Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса М.: Уют и комфорт в гостинице создают не только красивое здание и роскошные интерьеры, а в первую очередь обслуживающий персонал. От работы этих людей зависит атмосфера вашего гостиничного предприятия и, естественно, мнение о нем ваших клиентов.

Тренинги для гостиничного и ресторанного бизнеса, профессиональный рост, решение конфликтов, командообразование, тренинги для бронирования.

Подать заявку Приглашаем Вас пройти современную полную программу профессионального обучения гостиничному делу отельеров! Цель программы: Специально для профессиональной подготовки управляющих и будущих владельцев российских и зарубежных гостиниц действующие специалисты в сфере гостиничного бизнеса разработали программу учебы гостиничному делу для Курсов гостиничного бизнеса, которая успешно используется для обучения персонала лучших российских и зарубежных гостиниц.

Занятия проходят в современно оборудованных аудиториях и состоят из тренингов и увлекательных бизнес-кейсов, активных дискуссий и обсуждений. Все преподаватели исключительно компетентны в сфере гостиничного бизнеса и имеют огромный опыт работы в данной отрасли. Дистанционный курс"Отельер" предоставит вам все необходимые для самостоятельного изучения текстовые материалы в удобном и понятной форме, дополненные схемами, запоминающимися таблицами и графиками и информативными иллюстрациями и видео-материалами.

Дистанционный формат позволяет получить качественное образование в гостиничном бизнесе в краткие сроки. Материалы дистанционного курса используются также для закрепления знаний, полученных на очных курсах. Введение 1. Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства 2.

Гостиничный тренинг

Тренинг"Увеличение прибыльности гостиничного бизнеса за счёт улучшения работы персонала" Важно: Тренинг проводится перед началом пика клиентской активности. В условиях конкуренции на рынке, когда клиент может выбрать аналогичный продукт в разных компаниях, основным конкурентным преимуществом является персонал компании и фирменный стиль обслуживания, который невозможно скопировать конкурентам.

Участие в программе позволит создать эффективное позиционирование, набор"фишек" на каждом этапе оказания услуги. Описание программы:

На данный тренинг попала, можно сказать, случайно. был полезен для представителей гостиничного бизнеса города Сочи. Многие из них никогда не.

О нас Швейцарское Образование Мы являемся швейцарской компанией, специализирующейся в сфере международного гостиничного бизнеса. Основная миссия — передать наши знания и опыт по средствам высококачественного швейцарского образования. предлагает несколько вариантов обучения: Наши образовательные программы направленны на подготовку наиболее востребованных специалистов в сфере гостиничного бизнеса и туризма, а также способствуют их дальнейшему профессиональному становлению в качестве успешных топ-менеджеров.

Наши программы Бакалавр в сфере международного гостиничного бизнеса Наша лучшая программа, направленная на подготовку Бакалавров в сфере гостеприимства. Студенты проходят обучение управлению во всех гостиничных службах. объединяет курсы теоретической и практической подготовки в гостиницах класса люкс.

Семинар-тренинг «Технологии качественного сервиса в индустрии гостеприимства»

Перезагрузка 3. В рамках подготовки объектов питания к более руководителей, около сотрудников линейного персонала и более работников кухни объектов общественного питания Республики Татарстан прошли обучение в области повышения качества обслуживания, сервиса и клиентоориентированности. В обучении приняли участие все предприятия общественного питания республики: Руководители изучали вопросы, касающиеся качественной системы менеджмента и управления персоналом, корпоративной культуры, управления качеством и ключевых направлений работы с посетителями.

Первая тема:

Школа гостиничного бизнеса «Michelle» - уникальная школа для отельеров. Рекрутинг, курсы и тренинги менеджеров, администраторов и персонала.

Программа тренинга: Особенности работы в сфере сервиса и обслуживания Гостей. Понятие о корпоративных стандартах, особенности корпоративной культуры. Составляющие индустрии гостеприимства. Стандарт приветствия и расселения Гостей. Навыки эффективной коммуникации — кросс-продажа внутри отеля. Работа с потребностями Гостей. Особенности и предпочтения Гостей, кросс-культурный подход — национальности, религиозные потребности Гостей что персонал отеля должен знать и понимать, предварительная работа с анкетой Гостя.

Конфликтология в гостевой индустрии, особенности сервиса и поведения персонала, профессиональный подход к требованиям Гостей. Телефонный этикет.

Наука о гостеприимстве

И, действительно, из огромного количества изобретений мало что является уникальным, не существовавшим до этого. Многие изобретения человек подсмотрел в природе, другие, казалось бы новые, изобретения уже были придуманы раньше или в других видах человеческой деятельности. Ольга Якубенко, руководитель Центра профессионального развития отельеров, г. Санкт-Петербург 19 лет опыта гостеприимства в гостиницах российского и западного менеджмента. Бизнес-тренер с года, разработала 5 полных комплектов стандартов обслуживания для гостиниц разных категорий, разработала более 10 различных тренингов в сфере гостиничного и ресторанного сервиса, создала и внедрила несколько учебных курсов:

Если гостиничный бизнес – страсть. НАШИ УСЛУГИ Наши услуги. 1. Разработка тренингов · 2. Тренинги для руководителей · 3. Аудит отеля.

Форма обратной связи Я часто живу в отелях, отдыхаю в ресторанах. Работа, которая стала стилем жизни или стиль жизни, превращенный в работу — уже трудно сказать, поскольку последние 13 лет я не помню себя вне гостиничной сферы. Уже тогда ко мне часто приходила мысль: Хорошо, что теперь многое по-другому. Сегодня свои лучшие статьи я пишу не в офисе, а в ресторане. Пью кофе, балую себя чем-нибудь вкусненьким и наблюдаю. Смотрю на окружающих меня людей и вдохновляюсь.

Я хочу, чтоб ваш ресторан и ваша гостиница были именно такими — вдохновляющими, гостеприимными, запоминающимися. В году я получила степень кандидата экономических наук, сертификат бизнес-тренера в Великобритании и создала свою первую обучающую программу. Я не перестаю развиваться и повышать свой уровень как бизнес-тренера, отельера и коуча. За 15 лет я обучила персонал множества гостиниц и ресторанов, и сейчас в моем арсенале есть тренинг под любой ваш запрос.

Просто выберите необходимую вам программу из представленных ниже, а я легко адаптирую ее под потребности вашего бизнеса, проведу аудит бизнес-процессов и экономический анализ, научу ваших сотрудников дарить Гостю гостеприимство.

Организация процесса обучения персонала гостиниц

Контакты Семинар в Алматы: Обучение Гостиничному Менеджменту в Швейцарии Успешная карьера в сфере гостеприимства начинается с качественного образования. Современные тенденции и требования в данной сфере бизнеса подразумевают наличие глобальных знаний. Наша компания предлагает вам посетить семинар-тренинг с региональным директором школы гостиничного и международного бизнеса Магди Атталла.

Регистрация Почему стоит посетить семинар?

Обучение без отрыва от места работы – Индустрия гостеприимства Наиболее дальновидные представители гостиничного бизнеса и владельцы чтобы увидеть (неполный) список гостиниц, в которых мы проводили тренинг.

Более проведенных семинаров, тренингов, вдохновляющих лекций Именно столько человек прошли обучение с тренирами корпоративного тренингового центра для гостиниц" . Мы на практике изучили и знаем в чем заключается успех работы каждого подразделения гостиницы 2 Улучшаем качество сервиса услуг гостиницы Владеем современными знаниями и технологиями, которые позволяют изменить уровень оказываемых услуг и вовлеченность сотрудников в рабочий процесс 3 Разрабатываем и внедряем стратегии продаж Разрабатываем и внедряем стратегии продаж.

Мы предлагаем системный подход к формированию стратегии продаж, включающий все центры прибыли гостиницы. Владеем методологиями развития потенциала у сотрудников, создания необходимой атмосферы для внедрения новых компетенций Тренеры Время проведенных нами тренинговых программ составляет более часов. У нас есть практика, знания и компетенция.

Ришат Валитов Руководитель тренингового центра" . Эксперт в области управления персоналом и развития карьеры, в организации эффективного взаимодействия в коллективе. Проведение тренингов для обучения персонала всех служб в отеле, установочных сессий, креативных сессий, игропрактик. Эксперт в области управления персоналом, личной эффективности и деловой коммуникации.

За 7 лет тренерской практики обучение прошли более 8 сотрудников, руководителей компаний: Кирилл Иртюга Эксперт практик Эксперт практик, основатель и генеральный директор гостиничной управляющей компании РосинвестОтель. Имеет летний опыт работы в государственных и частных компаниях России.

4 апреля 2020

Можно сузить фокус подготовки в соответствии с вашей сферой деятельности и выбрать в промышленности, ритейле, строительстве, , гостиничном, ресторанном и туристическом бизнесе и т. в сфере гостеприимства К индустрии гостеприимства относится любой сервис, с которым сталкивается гость из другой страны или города: Соответственно, гостеприимство включает в себя не только ресторанный и гостиничный бизнес, но и событийный менеджмент, розничную торговлю, авиа- и железнодорожные компании.

Кому пригодится: Огромное значение уделяется лидерским и коммуникационным навыкам. Студенты учатся вести переговоры, оптимизировать командную работу внутри своей компании, мотивировать сотрудников.

Площадка HBF - отличная возможность познакомиться с лучшими профессионалами гостиничного бизнеса России и СНГ, а также практикой.

За последние несколько лет в гостиничном бизнесе многое изменилось: Вы — управляющий гостиницей, домом отдыха, пансионата. Вы — человек, от которого зависит возвращение гостей и их положительные отзывы. Вы — профессионал, который хочет сделать свою работу еще лучше! Ведущие эксперты Санкт-Петербурга, города, который сегодня по числу гостиничных номеров приближается к европейским стандартам, познакомят вас с новейшими инструментами управления гостиничным бизнесом.

Вы сможете с новой стороны взглянуть на поставленные перед вами задачи: Увидите, как работают службы приема и размещения, хозяйственная служба и службы питания гостиницы.

Уроки гостеприимства

Министерства Республики Татарстан Министерство спорта Республики Татарстан Персонал всех гостиничных комплексов Казани готов встречать гостей Универсиады 17 июня г. Минниханова, Правительства Республики Татарстан и Мэрии г. Организатором проекта выступил Центр развития туризма Республики Татарстан. Для руководителей служб обучение проводилось по четырем направлениям на четырех разных площадках: Линейный персонал прошел обучение по направлению:

Тренинги для персонала гостиниц по всей России, обучение Любой бизнес должен развивать свой основной продукт - обучение персонала гостиницы основах корпоративной культуры, принципах гостеприимства, правилах.

Обучение и карьера. В нашей статье вы узнаете, почему студенты помогают организовывать королевские свадьбы, работают на турнирах 1 и имеют самую быструю профессиональную карьеру. Бытует ошибочное мнение, что учиться на — это значит работать в будущем за стойкой регистрации гостей и что перспективы дальнейшего профессионального развития и блестящей карьеры достаточно ограничены. предлагает две основные программы обучения: Первый диплом подобного уровня в регионе, который может быть получен всего за 3 года Квалификация, признанная на международном уровне 6-месячная практика в лучших компаниях в области гостеприимства Высокая востребованность выпускников Академии после окончания обучения Проживание в кампусе, расположенном прямо напротив легендарного 7-звездночного отеля .

Академия предлагает выпускникам школ уникальную возможность попробовать себя в роли студента и понять, подходит ли им программа обучения или нет. Эти и многие другие моменты намного проще прояснить при непосредственном знакомстве с образовательной организацией и ее составом. Стать студентом академии на один день и приобрести уникальный опыт может любой абитуриент, заинтересованный в гостиничном и туристском бизнесе.

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Университет Синергия


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!